Tags: experimental

Heavy Heavy Low Low - 2008 - Turtle Nipple and the Toxic Shock


Исполнитель: Heavy Heavy Low Low
Альбом: Turtle Nipple and the Toxic Shock
Стиль: experimental/mathcore/hardcore
Год выхода: 2008
Качество: 192 kbps
Страна: USA
MySpace: http://www.myspace.com/heavyheavylowlow

Треклист:
1. Hahahahahahaha
2. Giant Mantis VS. TURT nip
3. How Many Dad's Must Eat Themselves?
4. 3000, 100 Points, 100pts, Gummy Octopi
5. H.D.EYE Hybrid Cyborg
6. Trot Line Beer Can
7. The Toxic Shock Mountain Blues
8. R4TB3LLY
9. Eagle Mewnadria
10. Supernova Ninja Surfers
11. Is This Your Homework?
12. Green Genes
13. Wasted (Black Flag Cover)
14. Rotten Church / Mall / Parking Lot
15. Please, That Bitch Will Outlive us All
Secret Track - Longterm Exposure, Short Term Damage

Ранее тут уже выкладывались альбомы данной команды вот решил выложить альбом за 2008 год)Интересный такой альбомчик получился (имхо), хотя предыдущие мне впирали больше, вобще отзывы про него ходят разные, так что качайте и решайте сами для себя. Лично для меня причиной скачки этой командой стал этот клип:
http://www.youtube.com/watch?v=tu7h89U-ovM
там после первой минуты самая жость начинаетьсо)))

Ссылка: http://streetpunks.ifolder.ru/7425681
eyes

TOTR [experimental / indie-rock / hardrock]

TOTR - Totr EP (2008)

download (36.16 Мб)

Group: TOTR
Style: experimental, indie-rock, hardrock
From: Russia, Moscow
Site: Myspace.com, Last.fm
About: Экспериментируя с разными жанрами, участники группы TOTR нашли свое "я" в музыке. Это смесь олдскула и мэйнстрима. Каждая песня - поток энергетики, который действует на вас как машина времени, унося в 70-е и возвращая обратно.
Хотя, можно и не возвращаться. Правда свое "я" у TOTR меняется с каждой новой песней, думаю, они и сами не знают, в каком направлении движутся. И это еще одно достоинство, т.к. наблюдать за развитием всегда интересно.
14-го февраля 2008 года дебютировали свой CD.
capone

Reverend Beat-Man - Surreal Folk Blues Gospel Trash Vol. 2 (2007)

Artist.........: Reverend Beat-Man
Album..........: Surreal Folk Blues Gospel Trash Vol. 2
Year...........: 2007
Bitrate........: VBR~200 kbps
Size...........: 54,1 Mb

Cover..........:


Tracklist......:
1. Letter to myself
2. See the light
3. Lonesome and sad
4. Blue moon of Kentucky
5. I want you to feel
6. Another day another life
7. Ive got the devil inside
8. I'm over with you
9. Our girls (demo)
10. Don't stop to dance
11. Jesus
12. The swiss army knife

Links..........:
http://rapidshare.com/files/78052139/RBM-SFBGTV2.rar
or
http://www.mediafire.com/?9zy2v4aezzn

Thrice FULL Discography & something else

Не раз я уже по поводу этих ребят много где отписывал, по мне так все их релизы очень разнообразны, но это не отменяет крутость каждого из альбомов. В них есть все: панк, эмокор, акустика, альтрок, драйв, красотища, свой саунд, отличный вокал, круто владение инструментами и все такое прочее))) Самый хитовый все же пожалуй The Artist in the Ambulance, но я бы все же не ленился и качал все официальные релизы как минимум -))



ALBUMS & EP's:

Thrice - First Impression [EP](1998) Bitrate:192
http://emotrade.ifolder.ru/4587853

Thrice - Identity Crisis(2000) Bitrate:192
http://emotrade.ifolder.ru/4588282

Thrice - The Illusion Of Safety(2002) Bitrate:192
http://emotrade.ifolder.ru/4588099

Thrice - The Artist in the Ambulance(2003) Bitrate:192
http://emotrade.ifolder.ru/4587380

Thrice - If We Could Only See us Now(2005) Bitrate:High VBR
http://emotrade.ifolder.ru/4587013

Thrice - Vheissu(2005) Bitrate:High VBR
http://emotrade.ifolder.ru/4587703

Thrice - Red Sky [EP](2006) Bitrate:High VBR
http://emotrade.ifolder.ru/4588675

Thrice - Alchemy Index Vols. I + II - Fire And Water(2 CD)(2007) Bitrate:High VBR
http://emotrade.ifolder.ru/4588476


Bootlegs & some other Stuff:

Thrice - Rare,Unreleashed,B-sides Bitrate:Various - http://emotrade.ifolder.ru/4588786
Thrice - Vheissu(B-Sides) Bitrate:High VBR - http://emotrade.ifolder.ru/4590194

Thrice - Live Acoustic Radio 1 Lockup Bitrate:160 - http://emotrade.ifolder.ru/4588854
Thrice - Live Acoustic at The Knitting Factory Bitrate:192 - http://emotrade.ifolder.ru/4589181
Thrice - Live at Weenie Roast Bitrate:192 - http://emotrade.ifolder.ru/4589424
Thrice - Live In Detroit On MTV 2003 Bitrate:192 - http://emotrade.ifolder.ru/4589696
Thrice - Live Acoustic at the Apple Store Bitrate:160 - http://emotrade.ifolder.ru/4589780
Thrice - Live Acoustic From The Apple Store 09-29-05 Bitrate:128 - http://emotrade.ifolder.ru/4589859
Thrice - Live Acoustic Hayden Lawn ASU Bitrate:192 - http://emotrade.ifolder.ru/4589961
Thrice - Live in Brussels Bitrate:128 - http://emotrade.ifolder.ru/4590024

Collapse )

ПАРОЛИ НА ВСЕ АРХИВЫ/PASSWORDS FOR ALL ARCHIVES: emotrade.narod.ru

Carnivale - Hardcore, Experimental, Surf (USA)

Carnivale - это настоящие Чикагские гангстеры, хулиганы, дебоширы, в общем весьма современные люди.
Я думаю понравится всем, кто котирует коллективы 1908, VEIL OF MAYA, After The Burial, DEVIL’S PIE и Harlots!
>>> http://www.myspace.com/carnivale <<<



Поскольку для парней живые выступления видимо были приоритетом, то записей, по крайней мере, у меня не так уж много. Две композиции можно скачать с майспейса. Плюс, то, что я залил на ифолдер.

cкачать/download
fuck you

Intro5pect [experimental, electropunk, usa]

Чудесный новый альбом электро-беспредельщиков (первый альбом выложен тут).

2007 - Realpolitik!


1. Intro5pect - The War At Home (3:54)
2. Intro5pect - Opressing You (3:50)
3. Intro5pect - Crooked Lies (Make Baby Jesus Cry) (3:24)
4. Intro5pect - For Blood, Under God (4:01)
5. Intro5pect - No Compromises (2:28)
6. Intro5pect - Nazi White Trash (2:55)
7. Intro5pect - Goodbye, Goodnight (3:09)

Битрейт: ~160 kbps (VBR)
Размер: 42.45 Mb
Скачать с sharebee.com
мишка
  • spearow

PLAY/REC COMPILATION

1. простите за игнорирование просьб перезалить Future Of The Left на айфолдер - он у меня уже давно отказывается работать.
Вашему вниманию:



сборник лэйбла плэй/рэк, на котором выпускаются например такие группы, как Lack и Hell On Wheels.
куплен был на концерте Лэк в прошлом году и долго лежал непослушанным.
как оказалось - зря)
Сборник - не обычная "бест оф" компиляция.
группы перепевают песни друг друга.
и шикарно перепевают, скажу вам.
трэклистик прилагается:

1. BARRA HEAD playing IF IT AIN’T BROKE by THE UNIT
2. THE UNIT playing SIMONIX/DESERTERS by LACK
3. LACK playing KILL THE LIGHTS by BARRA HEAD
4. MENFOLK playing CHILBLAIN HEART by MONOTON
5. MONOTON playing THE STORYTELLER’S BEEN UP ALL NIGHT by THE VIOLET HOUR
6. THE VIOLET HOUR playing ARE WE ENEMIES by MENFOLK
7. MOUNT EERIE playing NOT TOO FANCY by JANOSCH
8. JANOSCH playing WOOLY MAMMOTH’S MIGHTY ABSENCE by MOUNT EERIE
9. THE KIND OF BITTER playing THE BEAT UP BLUES by THE MAGIC BULLET THEORY
10. THE MAGIC BULLET THEORY playing DEAD FIGHT by THE KIND OF BITTER

вообщем хайли рекоммендед!


ну и ссылочка конечно:
ыыы, все-таки на айфолдер получилось)

http://ifolder.ru/3819610
мишка
  • spearow

Future Of The Left - Curses (2007)

Ну вот побывал тут на концертике группочки Эгэйнст Ми! и там играли вот эти парни на разогреве выступали.
такой экспериментальный рок - фиг знает что вообщем.
у меня возникли ассоциации с Lack и Fugazi.
хотя не похожи ни на тех ни на других каашна)


как мне кажется интересно.
по крайней мере

Wrigley Scott и Suddenly It's A Folk Song хиты ваще)))
да и остальное блин хиты, просто ригли скотт например более припанкованная.
остальные не такие.



ссылочко прилагается.

http://www.sendspace.com/file/dq1cb9
  • Current Music
    протест сонгс ин респанс он милитари агрэшн
  • Tags
    ,
ninjacat

Intro5pect [electropunk, experimental, usa]

Южнокалифорнийская панк-группа с сильным влиянием электроники. Записан один полноценный LP. Хорошие друзья группы Choking Victim, на майспейсе есть одна песня, записанная со Стизой, группа до сих пор с успехом колесит по миру с концертами.

2003 - Intro5pect


1. Intro5pect - Rights (3:39)
2. Intro5pect - Sustainable Yield (3:06)
3. Intro5pect - No More Time (3:14)
4. Intro5pect - See The End (2:13)
5. Intro5pect - Questions (3:05)
6. Intro5pect - Profit Margins (4:25)
7. Intro5pect - Public Interest (2:22)
8. Intro5pect - Conditioned Reaction (2:09)
9. Intro5pect - Education (4:20)
10. Intro5pect - Rkn.Rll (2:15)
11. Intro5pect - Walls (4:26)

Битрейт: 320 kbps
Размер: 77.87 Mb
Скачать с Sharebee.com

WebSite: http://www.intro5pect.com/
MySpace: http://www.myspace.com/intro5pect